Хелп по электронным сигаретам
Сразу скажу, что да, действительно электронные сигареты могут заменить собой «аналоговые». Но для этого нужно учесть некоторое количество разных тонкостей…
- лучше сразу брать модель «крупного размера», с ёмкими аккумуляторами, и системой типа «танк».
- не жадничать с заправкой картриджей. Жидкость реально расходуется, и не надо думать будто добавив пару капель в засохший картридж можно что-то изменить.
- мыть атомайзер всё же надо. Лучше это делать спиртом, и не пытаться использовать атомайзер прежде чем спирт испарится начисто. Пишут что можно мыть водой… но представьте сколько потребуется времени, чтобы вода начисто испарилась? А вот мокрый атомайзер включать и вредно, и противно пахнет.
- …а пока не скажу
Есть недоработка даже в «танковых» системах заправки (это когда жидкость в картридже жидкая, а не накапана на ватку). Лечится или внимательным использованием, или… есть идея, надо проверить.
Из психологических моментов: Полезно, для начала, иметь под рукой пепельницу, зажигалку и пачку сигарет, чтобы при позыве на покурить имелся выбор. По мере освоения этого электронного гаджета всё чаще выбор будет в пользу электроники.
Новодополнение
Появилось множество новшеств! Например всякие иные «майзеры» — картомайзеры, клиромайзеры, гигантомайзеры.
Это тема. В основном это все совмещение в одном корпусе, который навинчивают на любимую батарейку по выбору — «картриджа» (заправляемой части) и «атомайзера» (испарителя-парогенератора).
В остальном — клиромайзеры это штуки с прозрачным корпусом, обычно без «ватки»-наполнителя, гиганто — это повышеной ёмкости.
Есть еще немного «магии» в смысле подачи жидкости на испаритель — керамомайзеры, например. Это означает что спираль находится в керамической чашке, а жидкость подаётся в спираль по фитилю.
Ещё есть «двуспиральные» атомайзеры и картомайзеры. Хороши тем, что… потребительски говоря — меньше жрут батарею, но там, в зависимости от исполнения, иногда имеют одно, очень сильное преимущество — жидкость подаётся снаружи, а воздух идет внутри спирали. В результате при меньших тратах жидкости и тока получается намного более плотный и красивый пар (дым).