Вестник Третьего Почёса
В этом выпуске мы знакомим вас с монографией Кавалера Многих Орденов Третьего Почеса Его Хвостейшества Владимира Гужова в которой рассказывается о Великом Нагвале современности Сергее Семеныче.
Слово о Сергее Семёныче
Итак, снова Нагваль Сергей Семёныч1) и его Партия. Это наш отечественный нагваль, которого вопреки себе самой произвела на свет наша замечательная система, густонаселенная пинчесами и Пиноккио-тиранами. Его многое роднит с забугорным братом, только нам о своем, как водится, меньше известно, чем о забугорном. Так было с изобретателем рентгена — Иваном Васильевичем Грозным, за свою жестокость прозванным Иваном Четвёртым, изобретателем радио — Поповым, и прочими исконно нашими пионэрами™.
Но не только это показывает их взаимосвязь. Карлоса Кастанеду (ВВиУКК) мы в своих теплых о нем речах обычно редуцируем до КК в силу своей кириллической сущности, но этим мы обязаны Кириллу и Мефодию, а стало быть и князю Владимиру, крестившему Русь. Но ведь истину надолго исказить невозможно, и на забугорном языке Carlos Castaneda редуцируется до СС, как впрочем и Castaneda’s Clan — его «партия». О партии, может быть, стоит поговорить отдельно, поскольку на испанском (который, вроде бы, Карлосу роднее) партия будет называться Junta, что соответствует русскому произношению «хунта», так что вот вам — Хунта Кастанеды. Корень этот неслучайно присутствует во всем карлосовом повествовании, поскольку и Don Juan, и нагваль его Julian…
Но вернемся к Сергею Семёнычу, редуцируем и его до СС… что и в нашем понимании имеет отношение к понятию Партия. Однако у нас была несколько другая партия в бытность Сергея Семёныча, соответственно и нагвалем он был другим, и ближе, все-таки, он стоит к древним видящим, поскольку искал не освобождения, да и в большей степени был социально озабочен… Хотя в действительности это была просто управляемая глупость. Однако, невозможно отрицать его качеств, как нагваля… Кто как не он был бенефактором — номинально учителем географии — Вольки Костылькова? Проявляются и «старые традиции», когда нагваль ни о чем не предупреждает ученика, и сдвигает точку сборки клиента безо всякого с его стороны согласия. Что мы и наблюдаем : точка сборки Вольки была задвинута в новое положение, причем удерживалась в нем весьма продолжительное время.
К сожалению, вышла только первая книга этой истории, и поэтому мы лишены возможности узнать что было дальше — нам открыта только та часть, что ближе к тому Карлосовому периоду, когда он предавался курению грибов и поеданию кактусов. Однако мы видим, что в результате надвигающейся встречи Вольки с нагвалем на экзамене по географии точка сборки успела не только переместиться, но и собрать новый мир. Не зря говорится, что одного присутствия нагваля достаточно для того, чтобы сдвинуть точку сборки — все эти похлопывания в бок (ДХ или DJ) и телефонные звонки (СС) — всего лишь уловки безупречного нагваля. Но на начальном этапе, как и в случае с КК (СС), ВК (Волька Костыльков) не продемонстрировал собственной безупречности. Поэтому он ударился в составление инвентарныых списков свежесобранного мира, и, вполне возможно, оказался в плену Этого нового мира, в котором появился союзник в лице Старика Хоттабыча… Кстати, он взялся из какой-то бутылки. ДХ вроде бы носил некую емкость на поясе, и не исключено, что СС просто подбросил своего союзника в пруд с лягушками, зная что его правопереемник, движимый духом, примется в этот пруд нырять. Надо отдать должное и собственно старику (СХ)…
Однако это только первый «слой». Нагваль Сергей Семёныч хитро подменил своего союзника самим собой, сдвинув должным образом свою точку сборки. Этим и объясняется резкое изменение в характере Хоттабыча, и его подозрительно быструю аккомодацию в незнакомом ему мире. Все эти иррациональные действия, как то изготовление мраморного телефона, каждому футболисту по мячу, борода на face Вольке — все это должно было показать Вольке2) иллюзорность мира, продемонстрировать, что все эти видимо-неизменные вещи на самом деле являются лишь следствием положения точки сборки, и что из всепроникающих эманации можно создать все что угодно в любом месте пространства. Сколько он потратил сил на то, чтобы, ткнув ученика в абсурдность ценностей этого мира, даже собственным поведением демонстрировать ненужность вовлечения в этот мир, способный погубить мага. Это он на футболе так объелся мороженым, что потерял голос и не мог творить заклинания. Это показывало, как мир способен забирать в себя его силу (в обмен на мороженое).
Много и других поучительных моментов в этой истории. Особенно интересно наблюдать за работой СС (он же СХ) — тут и крутой сталкинг его самого, и своевременное введение в игру его «брата», который в воспитании Вольки играл ту же роль, что и другой ДХ (Дон Хенаро — Don Jenaro) в процессе обучения КК. Удалось даже Вольке остановить Солнце… хоть и при помощи «неконвенциональных» методов. Просто в собранном им (да и прочими пассажирами парохода) мире такое было возможно на основании вовремя приобретенных знаний по той же географии — начала начал.
Так что жаль, что не дошли до нас последующие 8 книг про это дело, поскольку то были времена, аналогичные временам конкисты в истории с видящими древности, и многие маги погибли, дав возможность проявиться новым видящим.
Главный редактор выпуска — Николай Кудрявцев.
Обсуждение
можно ссылку на книгу?
Книгу?