Базовые практики

Практическая магия
(магические техники)

Все магические практики можно с некоторой долей условности разделить на две группы:

  1. Практики экономии энергии (добывание, накопление и удержание на должном уровне персональной силы), необходимой для перемещения точки сборки. Необходимость в таких техниках возникла из-за того, что точка сборки современного человека намертво фиксирована в некоторой, свойственной только человеку области, соответствующей восприятию обычного знакомого мира (точке «бедного деточки»), и для того, чтобы ее расшевелить, нужен запас свободной персональной силы.
  2. Техники контролируемого сдвига точки сборки и удержания ее в новой позиции.

В основе буквально всех магических практик лежит дисциплина внимания, поскольку лишь то, что попадает в сферу его работы становится доступным осознанию. Все, что от внимания ускользнуло — фактически отсутствует для человека… этого просто НЕТ в собираемом им мире. Поэтому способность осознанно направлять, «отзывать», фокусировать, расфокусировать свое внимание является ключиком ко всем остальным магическим практикам. Для овладения своим вниманием существуют во множестве специфические техники, хотя прочие практики (особенно сталкинг, дриминг), будучи успешно выполняемыми, сами по себе способствуют умению владеть своим вниманием.

В данном контексте под внутренним диалогом подразумевается не то «внутреннее бормотание» — некий спонтанный поток мыслей, который можно без особого труда в себе заметить (хотя не так просто остановить), достигнув состояния «внутренней тишины», а сам способ удержания точки сборки в положении, соответствующем восприятию обычного человеческого мира. В процессе внутреннего диалога, образно говоря постоянно спрашиваешь себя (невербально) — «это что?», и тут же выбираешь подходящее определение из своего инвентарного списка, в котором значится что-то вроде «это стол — за ним едят, это стул — на нем сидят». То есть это достаточно низкоуровневой процесс, которые не облекается в слова и работает на уровне понятий. Такая деятельность отвлекает на себя изрядную часть свободной энергии (персональной силы) человека и жестко фиксирует восприятие мира. Остановив внутренний диалог, человек, во -первых, освобождает свою точку сборки от жесткой фиксации, во-вторых — высвобождает некоторое количество энергии. Поскольку внутренний диалог входит в привычку с самого раннего возраста, его нельзя остановит одним хотением; для этого есть много приемов, в основном сводящихся к неделанию его различными способами. Можно обрисовать спонтанные «сбои» в работе внутреннего диалога, способные вызвать его кратковременную приостановку — такое случается, когда сталкиваешься с чем-либо крайне необычным, и не можешь своевременно найти «название» тому, что вдруг увидел. Внутренний диалог на мгновение замирает, сопровождаясь весьма специфическими ощущениями, но тут же интерпретирующий аппарат подбрасывает хоть какое-либо «объяснение». Например увидев впотьмах шевелящийся на ветру какой-нибудь полиэтиленовый пакет, можно его сначала проинтерпретировать как какое-то живое существо, и лишь чуть позже, «избавившись от наваждения» разобраться в чем дело.

Особый способ ходьбы

Скрючив пальцы, уделяя внимание рукам — идти, направляя взгляд вперед на уровне горизонта, ни на чем специально не фокусируясь, так, чтобы видеть одновременно все пространство впереди. Такой способ «переполняет» внимание тоналя информацией, он оказывается не в состоянии поддерживать связь элементов мира с их отдельными описаниями в привычной ему «поштучной» манере, когда одному элементу соответствует одно описание. Это тормозит внутренний диалог, и тональ замолкает.

HЕ-делание

Фокусирование внимания на предметах мира, которые обычно оказываются вне сферы нормального внимания, а соответственно восприятия и осознания. Hа те, HЕ из которых складывается картина мира. Hапример рассматривать не предметы, а тени от них, не листья, а просветы между ними, пока не сложится новая картина, составленная из HЕэлементов. Хорошим примером подобного подхода является эффект, вызываемый рассматриванием так называемых «Магических трехмерных изображений» (например выполненных в технике S.I.R.D.S).

Вообще говоря, неделание можно практиковать, совершая любое действие или бездействие, не входящее в стандартный инвентарный список — например, фокусируя внимания на тех деталях мира, которые обычно от него ускользают — на тенях предметов; совершая обычные действия не совсем обычным образом. Например, так выглядит один из способов неделания ходьбы: «Сказки о силе», слова ДХ: «Сгибая пальцы особым образом, воин притягивает внимание к рукам; затем, направив расфокусированный взгляд на точку прямо перед собой над горизонтом, буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без взаимодействия один на один с элементами описания, неспособен разговаривать сам с собой и поэтому замолкает».

Есть масса вариаций на тему неделания: неделание музыки — слушать ее таким образом, чтобы во внимании она из слаженного потока мелодии, нот, ритма «рассыпалась» на простой набор звуков… услышать как бы «изнанку»; неделание привычки — создание «фальшивых привычек» в процессе сталкинга. Есть еще один «детский», весьма забавный вариант неделания — повторять вслух, много раз подряд какое-либо слово, пока оно не потеряет начисто весь вкладываемый в него смысл. В результате детей разбирает смех, поскольку Важное и Весомое Слово представляется смешным набором звуков, хитрым шевелением губами и языком.

«Созерцание»

Развидеть карту!

Особая техника, «способ смотреть» без сосредоточения внимания на какой-либо части видимого подобно тому, как следует рассматривать «магические трехмерные изображения». При этом видишь все… и ничего конкретно.

В модификациях может применяться в практике «неделания», например глядя на дерево, человек «делает» это дерево — находит его ствол, ветки, листья, т.е. фиксирует те списочные элементы, из которых по его мнению должно состоять ДЕРЕВО. В практике «недеятельного созерцания» преследуется цель не строить дерево, и в качестве хитрой уловки строить «изображение» не из привычных понятий. Например смотреть не на листья, а на просветы между ними, не на ветки — а на пространство, ограниченное этими ветвями. Таким образом получается некое «призрачное дерево», «антидерево», «дырка от бублика». Таким вещам не отведено специальных понятийных конструкций в человеческом инвентарном списке, поэтому нарушается привычных ход внутреннего диалога.

Мозги так устроены, что постоянно норовят выцепить из входящего потока лишь то, на что уже имеется «запись в инвентарном списке», поэтому вместо облупившейся краски, на прилагаемой картинке «наш человек» увидит карту. Те же, в чьём сознании не «промаркировано» это изображение — будут строить знакомые образы из клочьев краски.

Практика использования естественного дрейфа ТС (точки сборки), происходящего во время засыпания и сновидений. Самая «естественная» методика перемещения точки сборки, ну и понимания самого процесса этого перемещения. Требует непреклонного намерения, дисциплины внимания и терпения. Данная техника уже требует определенного запаса персональной силы, который можно пополнить посредством перепроживания и остальных техник направленных на высвобождение персональной силы.

Снови́дение — это своего рода полигон, где можно оттачивать управление намерением, поскольку в сновидениях ничто (кроме присутствующих там существ) не обладает собственной силой, волей и так далее. К примеру, стреляя во сне из пистолета, нельзя быть уверенным в том, что пуля вообще вылетит из дула, поскольку там она движима единственно только намерением стреляющего, а не «силой пороховых газов».

Снови́дение же — путь к посещению различных сновидимых миров, ну и, попросту говоря — способ прибавить к своей активной, осознаваемой жизни ту ее треть, которую люди, обычно «без толку», проводят под одеялом. Разве это не печально — прожить кусок жизни в сновидении, а потом проснувшись, начисто позабыть все свои впечатления, растерять весь приобретенный там опыт.

В колдовстве овладение искусством снови́дения имеет свое практическое значение — через него осуществляется как воздействие на какую-либо персону, так и получение необходимой информации о чем-либо в так называемом реальном мире.

Короче, в магии сновидение не воспринимаются как «некие, не имеющие отношения к реальности химические реакции мозга», практическим путем установлено, что это более чем значимая часть жизни.

Подробнее смотреть тут.

Врата сновидения.

Семь Врат Сновидения — это «энергетические уровни» персональной силы, по достижению которых приобретаются качественно новые возможности восприятия и осознания. Это отражается на «качестве» сновидения, на посещаемых в сновидении мирах, и может быть отслежено по специфическим действиям, становящимися доступными в снови́дении.

Подробнее смотреть тут.

Другой аспект ликвидации свойственной человеку манеры жалеть себя.

Самомнение, чувство собственной важности — один из главных энергетических «якорей» точки сборки. Как внутренний диалог лишает точку сборки подвижности, так чувство собственной важности поглощает практически всю свободную энергию человека. Чувство собственной важности вездесуще, многолико и всепроникающе, и изживание его — далеко нетривиальная задача. В книгах КК про это рассказано достаточно подробно.

Действие производится не ради достижения чего либо, а просто потому, что производится действие. Секрет тут в том, что невозможно эффективно действовать, если вопрос «получится или нет» стоит на повестке дня, более того — практически невозможно добиться запланированного результата, пока этот результат имеет Большую Важность. Образно говоря — привязка к результату действует как дополнительный вектор, который складываясь с вектором намерения, вектором действий приведет в сторону от цели… Обычно действуя не учитывается направление и сила привязки, посему не достигаются даже тактические цели (привязка не пускает), от которых зависит конечный результат. Поэтому из стратегических соображений следует действовать с полным безразличием относительно достижения-недостижения поставленной цели.

Поэтому при обучении магическим практикам, как правило истинная цель «упражнений» не сообщается обучаемому, вместо нее придумывается что-либо пооригинальнее.

Посредством стирания личной истории происходит изъятие оставленных в мире «следов», делание себя недоступным в смысле высвобождения себя из ловушек чужого внимания. Это мероприятие способствует ликвидации чувства собственной важности, самосожаления из своего мира.

Человек связан с миром и обществом тысячами нитей. Как правило, у человека имеется множество привязок — к людям, воспоминаниям, какие-то социальные завязки. Уничтожение привязок к внешнему миру, достижение недоступности освобождает из капкана чужого внимания. Это также является хорошим средством от жалости к самому себе, проявляющейся в виде синдрома «бедный деточка».

Подробнее смотреть тут.

Практикуется обычно с применением следующих способов:

Перепроживание и перепросмотр (Recaрitulation)

Используется для высвобождения силы, захваченной миром. Производится посредством восстановления прошедших событий, возвращения в те, прошлые моменты жизни (что сдвигает ТС в прежнее положение) где происходил «обмен силой». В процессе перепроживания забирается выпущенная ранее сила, и возвращается обратно та, что была захвачена из мира.

Подробнее смотреть тут.

Прекращение «схематичности» поведения.

Прекращение «схематичности» поведения — ликвидация привычек. Привычки — это то, что позволяет смерти выслеживать нас. Как охотник, зная повадки своей дичи, знает где подстерегать добычу.

Шаблоны поведения обусловлены, как правило социальным программированием, наличием личной истории и являются средством ее поддержания. Таким образом, разрушение обыденных привычек — это неделание личной истории и способ оставаться недоступным в мире.

Контролируемая (управляемая) глупость

Сталкинг в практическом применении. Способ фактически «жить в обществе, и быть свободным от общества», как запрещал ВВиУ Ульянов под ником Ленин.

«Человек знания» видит и знает, что нет ничего такого, что было бы важнее чего-то другого, не мотивирует свою избирательность в действиях важностью того или иного действия. Важность диктуется обществом, а человек знания освобождается от этого диктата — он мотивируется соображениясм контролируемой глупости — действовать так, как будто это важно.

Человек знания «видит» и знает, что нет ни одной вещи, которая была бы важнее какой-либо другой вещи; у него есть только его контролируемая глупость, и он действует не ожидая результата. Иными словами, контролируемая глупость — это неделание повседневного обыденного поведения в социальной среде; при этом совершенно неважно, является практикующий её видящим или нет.

Предполагает принятие на себя ответственности за все собственные действия вместо траты сил на поиск, якобы объективных причин, якобы вынудивших совершать (или не совершать) те или иные действия (то есть индульгирование).

Принятие на себя ответственности за каждое свое действие, совершенное в этом мире, отказ от всяческих сожалений по поводу его совершения и отрешенное принятие любых его последствий; отказ от любых оправданий и самооправданий по какому бы то ни было поводу.

Данная техника ставится в противовес свойственной человеку политике неприятия ответственности на себя, предпочитающему изображать принятие на себя чужой ответственности.

1. Фиксация ТС в текущем положении, обеспечивающем устойчивое восприятия мира, специфичного для данного конкретного положении ТС.

2. Практика «отслеживания себя» во всех состояниях сознания, будь то в «повседневной жизни», в сновидении или где угодно еще.

Кратко — использование мира повседневной жизни как охотничьего угодья. По сути сталкинг — способ оставаться недоступным в мире вообще и в конкретной ситуации в частности, но при этом добиваться своих целей. Другое дело, что в общепринятом смысле у воина, практикующего сталкинг, никаких целей нет, поскольку ко всему без исключения воин применяет контролируемую глупость.

Подробности смотреть тут.

Использование «врагов и мучителей» себе на пользу. Иными словами использовать маргинальные ситуации не в качестве повода всплакнуть и поиндульгировать, а в качестве благоприятной возможности для практики сталкинга. Так называемые «мелкие тираны» обладают исключительно полезной способностью быстренько находить ваши самые слабые места, куда сознательно или не очень — быстренько наносят удар. Более того, настоящие, классические «мелкие тираны» представляют собой реальную угрозу жизни практикующему, что ставит его в весьма жесткие условия, в которых никак нельзя «разинуть варежку». Такие жесткие условия уже сами собой дисциплинируют клиента, давая ему мало шансов безнаказанно индульгировать, предаваться жалости к собственной персоне. Это их свойство позволяет за относительно короткий срок обнаружить те из своих «дыр», через которые утекает основная масса персональной силы, а обнаружив — оперативно ликвидировать такие утечки. В первую очередь использование «мелких тиранов» ценно для распознавания проявлений чувства собственной важности, которое весьма хорошо умеет прятаться от своего хозяина. Так что «мелкие тираны» — весьма полезная вещь.

Ко всякому действию относиться так, как будто это твоя последняя битва. Hеважно, выиграешь эту битву, или проиграешь — действуешь не опуская рyк. Это заменяет привычного «советчика», которым является жалость к собственной персоне. Перед лицом Смерти видно, что нету никакой вещи, которая была бы важнее другой вещи.

Величайший охотник в этом мире — смерть. Она может хлопнуть по плечу любого в любой момент. Поэтому наиболее разумная линия поведения — подход к каждому поступку как к последней битве. Неважно, победишь ты или проиграешь — ты никогда не потеряешь себя, даже перед лицом смерти. Вашим советчиком вместо самосожаления должна стать смерть. Действия, подсказанные смертью как советчиком, исполнены силы. Практикуя вышеперечисленные техники, человек получает возможность войти в настроение воина.

Устойчивое удержание точки сборки в позиции, обеспечивающей недоступность, отсутствие жалости к самому себе, отрешенность. Такое положение ТС имеет свое название «Место Без Жалости».

Осознавая свою Смерть как «наблюдателя», который в любое мгновение может хлопнуть по плечу, и сказать «Привет!», воин к каждому своему действию относится как к последнему, совершаемому им, как к последней битве на этой земле.

Смысл — недопущение пустой растраты силы, максимально возможное в конкретной ситуации раскрытие каналов восприятия. Способ удержания и усиления настроения воина — сталкинг.