Горячий холод «навозного тепла»

Тема трудная, термин новый… Притом затрагивает многие моменты, часть из которых по-людскому воспринимается как Благо, Спасение и всё такое. Воспринимается на уровне ощущений, что подкупает. Казалось бы, что плохого в том, что Я ощущаю себя более комфортно среди сродных мне людей-однопартийцев там, или среди родных? А если это засада?

А частенько так и есть! Притом это нещадно эксплуатируется социумом, мол «давайте жить дружно»… мол давайте сплошняком все дружить келейно, культивировать келейную «любофь страшней поноса» и так далее (лучше быть нужным чем свободным). Проходил МИР это испытание уже не раз, и всякий раз получалось не то что было обещано.

А почему так? А просто! Наложить в яму кучу говна, сена, навоза и прочей ерунды, снегом зимой прикроем, что будет? Будет Навозное Тепло™, когда набор единомышленников как бы ферментируя субстрат (корм) выдает некое тепло, которое очень греет неофитов данной секты.

Был где-то неплохой текст, в котором приводились признаки так называемых «тоталитарных сект деструктивного свойства», все было бы в этом тексте замечательно, если бы не уловки, выводящие из-под приведенных определений самые распространённые образцы вот именно таких «сект», отличающихся от темы лишь тем, что они слишком уж стали Тоталитарными, срослись с Гос-Аппаратами и прочее… Но тем не менее в том тексте (найду — добавлю) было среди прочих признаков обозначено явление, названное «бомбардировкой Любовью»… Вот эта часть как раз подходит под то, что тут у нас обозначено как Навозное Тепло.

Суть в том, что нужно собрать достаточное количество «духовно близких» единомышленников, разумеется, эти единомышленники тоже должны чувствовать себя Продвинутыми, Уникальными, Нон-конформистами, и, как бы против Врагов (кормим ЧСВ). Пусть в роли врагов будут служить Тёмные Силы, Мировая Закулиса, Мясные Картели — все что угодно. Далее достаточно собрать их в кучу (не забыв, конечно же, устроить им Руководство в виде ВВУ местного значения), и эта масса очень быстро сама начнет генерировать Навозное Тепло. Публика начнет обмениваться взглядами, находить подтверждения своим мыслям, укрепляться в «своих» идеях, попутно убеждая всех своих окружающих «единомышленников» в том, на тему чего оные могли бы еще посомневаться и подумать, если бы оне в это время были бы предоставлены самим себе.

В результате этот набор сектантов «внешнего круга» (для внутренних наблюдателей) приобретает свойства самоорганизации, то есть вполне годен для того, чтобы туда улавливать свежее пополнение, которое вполне эффективно будет… мало того что создавать благоприятную Духовную Атмосферу для свежеуловленных, но и самостоятельно начнет привлекать в свои ряды свежую паству. Приставленным «надзирателям» (из внутреннего круга, как они выглядят для этой сектантской массы) уже не надо напрягаться ни с дисциплиной «данного цеха», ни с изобретением новых способов втягивания пополнения. Правда, есть другая, не слишком простая забота на подобных должностях — энтузиазм подогреваемых Навозным Теплом слишком резвых неофитов бывает и вреден, и опасен. Ну, например, эти резвые вовлекатели в «секту» могут завлечь разного рода «шпионов», которые должны быть как можно быстрее выделены из общей массы, и обработаны отдельно. При этом, «негодным» пропагандонам идеи, что заловили не то, что надо выдают «бонус» (в виде «повышения в Иерархии»), чтоб таким образом не сгубить их теплотворно-навозную деятельность, но и повысив самооценку избавить их, по возможности, от излишней деятельной суетливости. Мол, молодец! Справляешься! Готов к более важным делам.

Таким образом деятель имеет возможность повысить свою важность в иерархии, возможно даже выйти из Цеха По Производству Навозного Тепла… Но тут сложно, ибо тот «круг», что представляется из гущи секты самым что ни на есть «внутренним» (тайным, секретным, Высоким по Иерархии) оказывается наоборот крайне внешним — то есть это просто некая структура, что пасёт и доит данную секту, находясь при этом «в другом мире», в котором так старательно производимое Навозное Тепло вовсе никого не греет душевно или Духовно, но может греть вполне материально.

Эта «механика» нещадно эксплуатируется как в разрешенных сектах типа РПЦ, так и в запрещенных. Так и происходит — собирается «набор единомышленников», который своей массой и количеством оказывается способен нагенерить «навозного тепла» столько, что может уже привлечь новых «членов», чтоб и погрелись, и чтоб подогрели… Дальше уже могут использоваться различные методы разруливания уловленных душ, различные методы управления «манагерами» разной значимости, дележ «профита» и все к этому относящееся, но как ни крути, поднятый тут термин «Навозное Тепло» является ключевым, и системообразующим… за что и был выделен в отдельную тему.

…пока так… Добавляю тут возможность обсуждения, чтобы можно было развивать тему. Тема-то понятна насквозь, вот для обсказывания ее наружу что-то требуется…

, 2013/12/08 10:22

Интересная тема. Но мне думается, что она может распространяться и на магов-колдунов, если они будут собираться вместе.

А вот движухи типа празднования Нового Года от рождества Христова, тоже подходят под термин? Ведь «тепло» делается всем от действий в один и тот же день, в один и тот же час? Или это из другой оперы?

, 2013/12/09 03:05

Может распространяться, а может и не трогать. Тут уже это дело добровольное, и маги-колдуны сами бывают готовы примкнуть к тем или иным празднествам.

Да и вообще, нормальные язычники не будут никогда ссориться с Чужими Богами, особенно если находятся на такой вот чужой территории.

НГ по РХ — это синхронизация. Можно и этот момент пользовать. А вот Навозное Тепло — это обязательно необходимо кучкование, и личное участие хоть в сектантских пьянках-гулянках, хоть в сектантских молебнах с самоубийствами.

, 2013/12/08 08:53

А где ж тот текст, в котором приводились признаки так называемых «тоталитарных сект деструктивного свойства»?

, 2013/12/09 03:06, 2013/12/13 02:04

Был такой текст… на основе сектогонов главных, от РПЦ. Найду — повешу.

Вроде это был товарищ Кураев, хотя могу ошибаться.

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.