Основные способы зомбирования

Есть рыбка такая колючая, и надутая как шар. В антикваpках в засушенном виде продавалась в качестве обжедара. Вот из нее (свежей) эта дрянь и делается — ее колючки ядовитые, да и сама рыба несъедобная. Рыба называется «фугу», ловится и проживает в Японском море. Яд, который в ней содержится называется «тетродотоксин». Рыба съедобна (при надлежащем приготовлении) и почитается у японцев как деликатес. Особенно ее печень, содержащая максимальное количество яда. В этом случае дело еще опаснее, чем в «русской рулетке» — все зависит от квалификации повара — чуть недоготовил-переготовил, недочистил или проткнул лишнее — клиент мертв. Собственно это даже не яд — поправлюсь, — а «алкалоид».

Существует как минимум три различных варианта создания подобных существ.

Первый вариант — живому человеку втирается в кожу небольшая толика яда рыбы «фугу». Эффект от этого — как от соприкосновения с нервно-паралитическим веществом (свойствами которого обладает этот алкалоид). Человек впадает в глубокую кому. При этом, как бы это выразиться, не вдаваясь в технические детали этого процесса, у него полностью исчезает память.

Сама структура процесса при этом такова — шок, испытываемый человеком от алкалоида настолько велик, что, образно выражаясь, душа покидает тело, а именно — нарушается связь между астральным телом человека и тонким телом — рвется или становится непроницаемой «энергетическая пуповина», соединяющая эти тела, в результате чего человек теряет контроль над своим физическим телом.

После того, как человек впадает в кому (практически полное отсутствие сердцебиения и дыхания) его тело натирается соком растения называемого «стиония» (по диалекту местных народов). При этом состояние комы проходит за счет проникновения энергии через кожу человека и абсорбцией ее организмом — похоже на эффект работающего трактора: садись и езжай, куда хочешь и делай, что хочешь. Контроль астрального тела над тонким и физическим при этом не восстанавливается.

Мы имеем существо, полностью лишенное способности мыслить. Оно способно лишь выполнять приказы и поддерживать свое функционирование за счет инстинктов, присущих физическому телу, и командам тонкого, обеспечивающих поддержку существования. Скажем так, — полуорганизованная структура низшего порядка. Вот Вам и зомби — сотни подобных существ используются на рисовых полях Малайзии, работают на шахтах и проч., короче выполняют наиболее тяжелую работу, отличающуюся монотонностью и повышенной трудоемкостью. В качестве примера я использовал здесь алкалоид, получаемый из рыбы «фугу». Однако, подобный эффект достигается и за счет использования некоторых растительных ядов. Это — создание зомби из живых людей.

Здесь возможны два варианта — создание осмысленного существа и неосмысленного.

В первом случае происходит так называемое оживление мертвого человека с возвращением в физическую оболочку его души, т.е. принудительное воссоединение астрального тела и физического. Это достигается сравнительно редко и зависит от того, насколько давно умер человек, степень разложения и следовательно — жизнеспособности физического и тонкого тел и еще ряд факторов. Осуществляется это за счет передачи шаманом части собственной жизненной энергии покойнику. Как бы дробление собственной энергетической структуры. При этом душа покойного насильственным образом возвращается обратно — сам процесс этого отлавливания и возвращения с энергетической точки зрения описывать здесь долго и нудно, поэтому я его опускаю. В любом случае, при удачном исходе процесса душа покойного возвращается обратно в свое тело.

Основная проблема при этом заключается в следующем: к человеку полностью возвращается сознание и все воспоминания — он полноценен в интеллектуальном плане, но он становится «энергозависимым» от того, кто вернул его обратно, кто дал ему новую жизнь. Он не способен сам генерировать жизненную энергию и нуждается в постоянной подпитке ей извне. В результате происходит постоянный процесс ее передачи от шамана к зомби. Чтобы избежать этого шаманы часто «замыкают» такого зомби на альтернативный источник пополнения собственных запасов биоэнергии или же на использование энергии определенной стихии.

Однако процесс нуждается в постоянном контроле со стороны шамана, т.к. связующим фактором астрального тела зомби с физическим телом остается тот энергоимплантант, который был изначально предвнесен шаманом при оживлении. Это — наиболее опасная и тонкая нить в этой цепочке, удерживающей такого зомби на земле. При смерти шамана умирает и он.

В этом случае душа человека не возвращается обратно в тело, а тело «наполняется» шаманом собственной энергетической субстанцией по направлениям притока тонких энергий. В результате труп встает на ноги и получает способность двигаться, как кукла-марионетка. Подобные зомби недолговечны — процесс разложения в них не останавливается и зачастую зрелище они являют собой достаточно мрачное, особенно, когда разложение становится явным. Но как правило до этого дело не доходит в силу того, что шаман не только отдает свою жизненную энергию такому зомби, но и получает назад тот отрицательный фактор, который вырабатывается зомби. Иными словами, испытывает, мягко выражаясь, массу неудобств и неприятных ощущений, связанных с разложением тела зомби, не говоря уже о загрязнении собственной энергетики вредными энергетическими выбросами «подопытного». Однако шаман полностью владеет телом зомби, может даже «перенестись» в него, видеть его глазами, слышать его ушами и т.д. Но, естественно, до определенных временных пределов.

Кроме того, подобные зомби могут создаваться как «квартира» для некоей энергетической сущности, которая поселяется в физическое тело. Здесь опять-таки возможны два варианта — полный контроль со стороны шамана над подобной сущностью за счет использования собственного потока тонких энергий для поддержаний работоспособности физического тела и его связи с астральным телом вселившейся сущности — с возможностью в любой момент «убить» такого зомби за счет разрыва этой связующей нити.

Второй вариант — сущность сама формирует свое тонкое тело и перестает подчиняться воле шамана, живя собственной жизнью в дарованном ей теле. В результате шаману иногда приходится выдерживать достаточно серьезную борьбу с не в меру окрепшей сущностью с целью вернуть ее туда, откуда он ее взял, т.е. в абстрактное небытие.

В этом отношении показателен пример тибетских шаманов, которые обязательно проходят тест на создание зомби в качестве подтверждения и доказательства достигнутого ими мастерства и получают право наименоваться мастерами. Здесь наиболее показателен пример энергообмена, происходящего между шаманом и зомби. Возможен, если шаман не может справиться с зомби, летальный исход. Цель данного теста — откусить зомби язык — этот талисман позволяет шаману в дальнейшем подчинять подобные существа своей воле, равно как и просто облегчает ему связь с различными энергоформами и подчинение трупов себе (так сказать — материальный посредник (язык зомби) в мире энергетики).

Кроме того, возможен вариант так называемого самозарождения зомби. Происходит это, когда кладбище расположено в энергетически насыщенном районе земной поверхности. В результате (не всегда, а только при определенных изменениях и совпадениях энергомагнитных частот и полей нашей планеты в момент захоронения мертвецов) происходит как бы установление и поддержание за счет энергополя планеты тел уже умерших людей в «рабочем состоянии». А вот дальше начинается мистика.

Сами представьте, что может произойти, когда некая бродячая сущность находит такую «халявную» возможность воплощения и присутствия в нашем мире! Однако, такие случае сравнительно редки на самом деле — я имею в виду захват таких трупов энергетическими сущностями. Слишком сильный энергопоток, проходящий через такие трупы, просто уничтожает желающую «вселиться» энергоформу. Однако, у такого существа существует и постоянно остается в силу его биологического происхождения потребность в притоке биоэнергии. Незначительное количество, но он постоянно испытывает нехватку в ней. Те, кто испытывали подобный эффект в лабораторных исследованиях говорили, что они испытывали постоянное чувство как бы холода. И хотели только одного — согреться. При этом тепло они получали не от огня или иных приборов, а от живых существ. Единственное желание, которое они испытывали — дотронуться или обнять другого человека — от него исходило то, чего им так не хватало. В результате, возвращаясь к ранее сказанному, подобные покойники встают по ночам (период, когда планетарное влияние перестает нейтрализовываться Солнцем и поддерживается Луной) и бродят в поисках живых существ.

Причем кошки, собаки и прочие домашние животные им не годятся. Нужны только люди. У последних в результате подобных контактов как правило происходят сердечные приступы на нервной почве с летальным исходом. Я их понимаю. Однако, в этом на самом деле нет ничего страшного, хотя опасность существует. Опасность того, что мертвец потащит попавшегося человека к себе в могилу в качестве «грелки», потащит туда, где наиболее сильно действие поддерживающей его планетарной энергии. Так что перспективы — судите сами. Рассмотренный вариант иногда путают со случаями вампиризма, но это уже качественно иная природа, к данному вопросу зомби не имеющая отношения. Кроме того, существует еще как минимум с десяток других способов создания и самозарождения зомби, однако они в большей или меньшей степени повторяют предложенные мной здесь примеры и направления.